Технология PoC (Push to Talk Over Cellular) обеспечивает двухстороннюю индивидуальную и групповую диспетчерской радиосвязь между абонентами через сети операторов сотовой связи с использованием специализированного программного обеспечения, объединяя возможности классической радиосвязи и преимуществ современного смартфона.
Технология PoC способна с использованием единого коммутационного сервера организовать индивидуальную и групповую связь между абонентами, использующими существующие системы радиосвязи и мобильную связь сотовых операторов связи.
Технология не требует отказа от существующей инфраструктуры. Абонент имеет возможность осуществлять вызовы в сети ведомственной радиосвязи, находясь в любом районе Санкт-Петербурга или регионе Российской Федерации.
Состав системы PoC ОМЕГА:
-
Сервер ОМЕГА К100, выполняющий функции:
-
Диспетчерская консоль ОМЕГА К400 со специализированным программным обеспечением
-
Технологические шлюзы ОМЕГА К500 для коммутации сервера PoC с классическими системами профессиональной радиосвязи
-
Абонентское оборудование (терминалы)
.svg)
Сравнение технологии PoC с другими сетями связи |
|
WalkieTalkie
|
Сотовая связь
|
DMR, APCO P25, TETRA
|
PoC |
Индивидуальные голосовые вызовы
|
нет
|
да
|
да
|
да |
Групповые голосовые вызовы
|
да
|
нет
|
да
|
да |
Функции диспетчеризации
|
нет
|
нет
|
да
|
да |
Обмен текстовыми сообщениями
|
нет
|
да
|
да
|
да |
Обмен фото, видео и другими файлами
|
нет
|
да
|
нет
|
да |
Видео-вызовы
|
нет
|
да
|
нет
|
да |
Приоритизация
|
нет
|
нет
|
да
|
да |
Запись переговоров
|
нет
|
нет
|
да
|
да |
Удаленный мониторинг абонентов
|
нет
|
нет
|
да
|
да |
Экстренный вызов
|
нет
|
нет
|
да
|
да |
Мониторинг местоположения абонентов
|
нет
|
нет
|
да
|
да |
Одновременная работа терминала в нескольких сетях
|
нет
|
нет
|
нет
|
да |
Возможность использования за пределами домашней сети
|
-
|
да
|
нет
|
да |
Технология PoC позволяет:
-
Быстро организовать оперативную служебную связь без капитальных вложений в инфраструктуру;
-
Использовать LTE-рации везде, где есть зона покрытия оператора сотовой связи или Wi-Fi сеть;
-
Объединять оперативной служебной связью географически удаленные объекты;
-
Контролировать перемещения абонентов и их статус;
-
Записывать переговоры абонентов внутри сети;
-
Протоколировать действия и перемещения абонентов;
-
Обмениваться документами, фото- и видеоматериалами;
-
Организовывать онлайн видеотрансляцию с места события;
-
Связывать в одну радиосеть абонентов разных стандартов связи;
-
Мгновенно оповещать сотрудников о чрезвычайных ситуациях.
Использование диспетчерской консоли позволяет в автоматическом или ручном режиме осуществлять коммутацию абонентов вне зависимости от стандарта используемой ими связи. Каждый разговор абонентов в сети протоколируется и сохраняется с использованием системы записи переговоров.
Спектр абонентского оборудования представлен устройствами схожими с обычными радиостанции, комбинированными устройствами (мобильный телефон с клавишей PTT), терминалами для установки на подвижные объекты, общеиспользуемыми смарт-фонами и специализированными терминалами-планшетами.